Обзоры
RME Fireface 802. Аудио/MIDI интерфейс с подключением по Firewire и USB 2.0

Fireface 802 принимает эстафетную палочку у своего успешного предшественника.

 
 
 
 
 
Fostex PM641. 3-полосные активные мониторы

С выходом новых мониторов Fostex PM641 возросла конкурентная борьба на рынке доступных трехполосных мониторов. Но стала ли новинка лучше своих двухполосных предшественников?

 
 
 
 
 
Event 2030. Активные трехполосные мониторы

Компания Event обратила внимание на незаполненный рынок доступных трехполосных мониторов и выпустила новую активную модель 2030.

 
 
 
 
 
Focal Alpha 50. Активный 2-полосный профессиональный монитор ближнего поля.

Новая линия начального уровня Alpha от компании Focal ставит целью предоставление качества Focal искушенному слушателю по относительно невысокой цене. 

 
 
 
 
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Обзор KRK RP6 G2. Активные студийные мониторы

 

Эти мониторы, возможно, выглядят как и их более дорогостоящие родственники, но звучат ли они так же?

KRK RP6 G2RP - или "Rokit Powered" - G2 - это новая линейка активных мониторов от KRK, которая опирается на успех предыдущих конструкций Rokit. Серия RP G2 включает в себя три модели мониторов (KRK RP5 G2, KRK RP6 G2 и KRK RP8 G2), объединённых общей философией дизайна, и модель сабвуфера. По их сильно профилированной передней панели, щелевому фазоинвертору и закругленным углам (что позволяет уменьшить дифракцию от углов кабинета, а заодно и выглядит привлекательно) вы безошибочно узнаете KRK - еще до того, как заметите фирменный желтый диффузор из композита стеклоткани и кевлара и подсвеченный логотип KRK. Однако эти мониторы стоят немного меньше, чем можно ожидать от продукции этого производителя, потому что они, хотя и разработаны KRK, производятся в Китае, где стоимость рабочей силы относительно невысока.

Конструкция

В этом обзоре я сосредоточил своё внимание на KRK RP6 G2, но KRK, как правило, проектирует мониторы с особенностями звучания, схожими для всех моделей серии. Таким образом, можно ожидать, что большие по размеру RP8 будут воспроизводить низкие частоты более эффективно, и их максимальный уровень звукового давления несколько выше, но общий частотный баланс будет таким же. Для применения в качестве настольных мониторов в небольших помещениях RP5, вероятно, будет лучшим выбором из всей серии.

Габаритные размеры KRK RP6 G2 321 х 225 х 266мм, а вес 11 килограмм. Конструкция корпуса достаточно традиционна - это короб из МДФ с фазоинвертором на лицевой панели. Спереди к коробу прикреплен скругленный акустический экран, в который, в свою очередь, вмонтирована еще одна панель, на которой расположены оба динамика. Мониторы построены по обычной для активных мониторов двух-усилительной схеме с кроссовером. Общая мощность усилителей 68Вт (50Вт для вуфера и 18Вт для твиттера ), кроссовер четвертого порядка имеет частоту разделения 2,6 кГцz. Эта конструкция позволяет достичь АЧХ 49 Гц – 20 кГц с максимальным отклонением ±1,5 dB и максимальный уровень звукового давления пары мониторов 107 dB на расстоянии 1 метр.

Для воспроизведения высоких частот используется одно-дюймовый твиттер с мягким куполом и неодимовым магнитом, охлаждаемым ферромагнитной жидкостью, который вмонтирован в неглубокий волновод, сформированный в лицевой панели. Оба драйвера имеют магнитное экранирование, так что эти мониторы могут безопасно использоваться рядом с компьютерными мониторами с электронно-лучевой трубкой.

Металлическая задняя панель одновременно выполняет две функции. Она используется как радиатор для охлаждения усилителей и на ней же находятся все необходимые разъемы и органы управления. Входная чувствительность регулируется в пределах от -30 dB до +6 dB, а еще один регулятор предназначен для настройки уровня на частотах выше 2 кГц с пошаговой регулировкой +1 dB, 0 dB, -1 dB или -2 dB. Я оставил нулевые настройки этого регулятора для своего тестирования, но для подстройки под особенности помещения или личные предпочтения можно использовать другие установки.

Помимо ожидаемого сбалансированного XLR аудио входа, в вашем распоряжении как RCA Phono разъёмы, так и 1/4 дюймовые TRS балансные соединения. На задней панели расположен выключатель питания, а рядом с ним разъем для кабеля питания IEC. Мониторы становятся активными только через пару секунд после включения питания для того чтобы избежать неприятных щелчков, возникающих при включении. Усилители имеют встроенную защиту от перегрева, поэтому при длительной повышенной нагрузке они отключаются до восстановления безопасной для эксплуатации температуры.

Тестирование

Мониторы серии RP G2 демонстрируют очень приличное звучание, и - что не менее важно - не имеют очевидных недостатков, которые сразу бросались бы в глаза. Хотя вы никогда не получите мощный бас из монитора с шестидюймовым вуфером, Rokit 6 G2 при нормальном уровне прослушивания демонстрирует очень правдоподобное звучание низов в сочетании с детализированной срединой и мягкими высокими частотами. Звучание, конечно же, не настолько детальное, как у более высококлассных (а, следовательно, более дорогих) моделей KRK, но оно вполне пристойное, особенно, если оглянуться по сторонам и посмотреть, сколько стоит пара таких мониторов в магазинах. Пространственный образ также более чем достаточный, виртуальный центр образа стабильный. Звучание низких частот у Rokit Powered 6 G2 более плотное, если установить их на устойчивую поверхность, поэтому при тестировании я установил их на демпфирующих подставках Radial Primacoustic. Эти подставки улучшают звучание любых мониторов полочного типа, помогая исключить влияние жесткости поверхности основания на объективность результатов испытаний акустических систем.

Возможно, наибольшей похвалы эти мониторы заслуживают за то, что поработав на них несколько минут, я совершенно забыл о них и вернулся к своей обычной студийной работе - а это очень хороший знак. Мониторы с проблемами в звучании или с излишней окрашенностью обычно держат в напряжении, заставляя вас задуматься, действительно ли Вы слышите всё именно так, как на самом деле звучит ваш микс, но в данном случае ничто не отвлекало меня от работы.

Удачная покупка?

Вполне очевидно, что KRK RP6 G2 звучат соответственно своей цене, и вы могли бы приобрести более точные мониторы, потратив достаточную сумму денег. Но если Вам нужна пара мониторов с хорошим частотным балансом, которые будут справляться со своей работой, и стоить всего лишь 300 фунтов, то найдется немного моделей, которые я мог бы честно порекомендовать. И KRK RP6 G2, бесспорно, одна из них.

Альтернативные варианты

Если вы ищете альтернативу в этом ценовом диапазоне, присмотритесь к Fostex PM Series, Tannoy Reveals, Samson Rubicon и Alesis Monitor 1A MkIIs.

Плюсы

  • Доступные
  • Хорошо сбалансированный звук, без каких-либо серьезных проблем.

Минусы

  • Не за эту цену

Вывод

  • Достойная пара небольших активных мониторов, которые подходят для использования в project-студиях. Они идеально подходят для пользователей, которые могут позволить себе немного больше, чем мониторы начального уровня, но которые по-прежнему ищут хорошее соотношение цена/качество.

Источник: soundonsound.com
Автор: Paul White
Перевод: интернет-магазин "Меломан"

 
Метки: KRK RP6 G2, KRK