- DJ оборудование
- DSP Обработка
- MIDI устройства
- Аккордеоны и баяны
- Барабаны и перкуссия
- Динамическая обработка
- Драм-машины
- Звуковые интерфейсы
- Клавишные
- Комбо-усилители и кабинеты
- Микрофоны
- Микшерные пульты
- Наушники
- Органы
- Предусилители
- Преобразователи
- Профессиональные плееры и рекордеры
- Студийные мониторы
- Усилители
- Устройства звукозаписи
- Фортепьяно
- Эффект. процессоры
- Аксессуары
- Архив товаров
С выходом новых мониторов Fostex PM641 возросла конкурентная борьба на рынке доступных трехполосных мониторов. Но стала ли новинка лучше своих двухполосных предшественников?
Компания Event обратила внимание на незаполненный рынок доступных трехполосных мониторов и выпустила новую активную модель 2030.
Новая линия начального уровня Alpha от компании Focal ставит целью предоставление качества Focal искушенному слушателю по относительно невысокой цене.
-
Идеальный выбор для небольших студий, которым необходим м...Снято с производства
MPC 1000 унаследовал все основные характеристики MPC, такие как 32-голосовое стереосэмплирование, 6-4-дорожечное секвенсирование и 16 чувствительных к силе нажатия и давлению пэдов, умещая все производственные возможности в компактную упаковку по доступной цене. 16 Мб встроенной памяти в стандартной поставке могут быть расширены до 128 Мб. Вы можете сохранять свою работу на стандартную карту памяти Compact Flash (емкостью до 2 Гб). Карта памяти с предварительно загруженными на нее популярными сэмплами Akai Pro включена в комплект поставки для быстрого начала работы.
При соединении с компьютером на платформе Mac или PC по встроенному USB-пор вы можете просто переносить данные с компьютера на карту MPC и обратно путем перетаскивания. MPC 1000 небольшой по размеру, прочный и невероятно удобный для транспортировки инструмент, который легко помещается в рюкзак или сумку для ноутбука путешествующего продюсера.
Основные характеристики
- 64-дорожечный секвенсор с 32 MIDI-каналами, работающий в режиме паттернов и в линейном режиме
- 32-голосый барабанный/фразовый сэмплер с оперативной памятью до 128 Мб
- Чувствительные к силе нажатия и давлению пэды для выразительного программирования
- Функция пэдов 16-уровней распределяет один звук по всем пэдам с различным уровнем, высотой, атакой, затуханием или частотой среза фильтра для каждого пэда
- Два слайдера Q-link для управления игрой в режиме реального времени
- Встроенные картридер Compact Flash и USB-порт (Класс Массового Хранения)
- Стандартные WAV файлы и секвенции в формате MIDI
- Аналоговые и цифровые входы/выходы, выход на наушники и два MIDI входа и выход
- Внутренние зашитые звуки во флэш-памяти
- Четыре слоя сэмплов и переключения по силе нажатия для каждого пэда
- Четырехполюсные фильтры (два двухполюсных фильтра) для каждого из 32 голосов
- Два процессора встроенных эффектов и процессор эффектов на основном выходе с возможностью их одновременного использования.
- Сигнал на выходах может быть вновь засэмплирован
Спецификация
Устройство хранения: Compact Flash: Type-II, поддержка карт емкостью до 2GB
Жесткий диск (опционально - требуется HDM-10): любой стандартный IDE 2.5-дюймовый жесткий диск
Память: 16 Мб устновлено (Может быть расширена до 128 Мб при помощи EXM-128)
Аналоговые входы/выходы:
- (2) балансных 1/4-дюймовых входа
- (6) небалансных 1/4-дюймовых выхода [стерео левый/правый + 4 назначаемых выходов]
- (1) выход для наушников
Цифровые входы/выходы:
- (1) коаксиальный S/PDIF вход [разъем RCA]
- (1) коаксиальный S/PDIF выход [разъем RCA]
MIDI входы/выходы:
- (2) MIDI вход [5-штырьковый разъем DIN]
- (4) MIDI выход [5- штырьковый разъем DIN]
Другие входы/выходы:
- (2) 1/4—дюймовое гнездо для подключения педали Footswitch
- (1) USB [только в режиме Slave]
Уровни:
- Аналоговый вход = +10dBu
- Аналоговый выход = +17dBu [Стерео & Назанчаемые выходы]
Разрешение сэмплера: 16 бит / 44.1 кГц
Время записи сэмплера:
- 136 сек [16 Мб/МОНО]
- 24мин 28сек [128 Мб/МОНО]
Характеристики секвенсора:
- 100000 с разрешением 96ppq
- 99 секвенций с общим числом дорожек 64 дорожки на секвенцию
- 20 песен с общим числом шагов 250 шагов на песню
Характеристики пэдов:
- 16 (чувствительные к силе нажатия и давлению)
- 4 банка пэдов [A, B, C, D]
Синхронизация: только MIDI Clock
Питание:
- 100 – 240 В
- 50/60 Гц
- 19 Вт
Размеры (Ш x В x Г):
- 13 дюймов x 2.97 дюймов x 8.98 дюймов
- 330 мм x 75.5 мм x 228.2 мм
Вес (нетто):
- 7.6 фунтов
- 3.45 кг
Совместимость данных:
- MPC 1000 SEQ, WAV, PGM
- MPC 2000/2000XL SEQ (сохраненные только как MID файл), WAV, SND, PGM (Большинство параметров файла программы PGM могут быть загружены.)
- MPC 2500 SEQ, WAV, PGM
- MPC 4000 SEQ (сохраненные только как MID файл), WAV, AKP (только программа DRUM...Без клавишныз групп. Загружаются только назначение на ноту и высота)
- MPC 3000 SND (ЧЕРЕЗ компьютер)
- Z4/Z8 WAV, PGM (только программа DRUM...Без клавишныз групп. Загружаются только назначение на ноту и высота)
- S5000/6000 Только WAV (ЧЕРЕЗ компьютер)
- S1000/3000 Нет совместимости
ЧаВо
Какой тип жесткого диска можно установить в мой MPC2500 или MPC 1000?
В чем разница между линейным секвенсингом и секвенсингом, основанным на паттернах?
При линейном секвенсинге, песня представляет собой одну длинную секвенцию, которая может быть записана непрерывно в режиме реального времени, как на аудио-рекордер, или отредактирована копированием/вставкой тактов (таких как куплет, припев и пр.) Такой метод удобен при записи дорожек во время живой игры в течение всей песни.
При секвенсинге, основанном на паттернах, песня состоит из множества коротких севенций (паттернов), которые могут быть переаранжированными очень быстро в режиме Песни или даже в реальном времени при помощи функции «Следующая секвенция»/«Next Sequence».
Однако, в отличие от ограничений 'грув-боксов', где паттерны длиной всего один- два такта, на Akai MPC 1000, паттерны/секвенции могут быть любой длины.
На MPC 1000, вы можете работать над каждым паттерном в цикле, переключать паттерны, а в режиме Песни просто указать порядок воспроизведения паттернов и количество их повторов для создания аранжировки, в любой момент вы можете изменить аранжировку без ужасного количества операций копирования/вставки.
Кроме того, если вы решите изменить паттерн, (например, секвенцию припева) после того, как создали аранжировку песни, изменение буде внесено во всех экземплярах этого паттерна (т.е. все припевы в этом припеве). При линейном секвенсинге пришлось бы копировать/вставлять отредактированные измененные такты столько раз, сколько копий паттерна в песне. И конечно, в MPC 1000 вы можете создать копию паттерна, если вы хотите изменить всего лишь один экземпляр.
Есть ли внутренние звуки в MPC 1000?
Как загрузить больше звуков в MPC 1000?
Могу ли я редактировать звуки из Akai MPC 1000 на компьютере?
Программы также можно редактировать на компьютере при помощи внешних бесплатных редакторов программ, таких как "MPC 1000 Program Creator" для Windows XP/2000 и "MPC Pad 187" для Mac OS X.
Звуки (программы/сэмплы) и секвенции можно переносить с MPC 1000 на компьютер и обратно либо по USB, либо при помощи карт Compact Flash.
У меня есть сэмпл звука баса, назначенный на пэд. Как можно играть его на разных пэдах с разной высотой?
Я сделал бит на своем MPC 1000. Как мне нажечь его CD или опубликовать его в интернет в виде MP3?
Затем этот WAV файл можно перенести в компьютер (по USB или карту Compact Flash) и нажеь его на CD или сконвертировать в MP3 используя любое программное обеспечени.
Как мне присоединить свои клавишные инструменты/синтезатор к MPC 1000 и как мне управлять звуками своего клавишного инструмента?
Установите режим LOCAL OFF на клавишном инструменте.
На MPC 1000, перейдите в режим MIDI/SYNC, вкладка MIDI, установите значения опции "Active Track Receive Channel" на ALL и "Soft Thru" на AS TRACK. После этого ваш клавишный инструмент будет играть те же звуки, что и пэды, т.е. то, что установлено на выбранной дорожке. Поле MIDI выбранной дорожки секвенции на главной странице управляет целью назначения, куда вы направляете MIDI выход с этой дорожки. Вы можете использовать это в комбинации с полем Program, так что одна дорожка может контролировать и сэмплер MPC 1000, и/или внешний синтезатор. Для автоматического выбора звуков на синтезаторе вы можете вставить на секвенцию смены программ Program Changes, записав их или используя команду вставки пошагового редактирования Step Edit Insert.
Конечно, это касатеся только MIDI данных, а не аудио. Для того, чтобы слышать звук и из сэмплера MPC 1000, и с вашего клавишного инструмента, аудиовыходы обоих устройств должны быть соединены с микшерным пультом.
Каковы преимущества наличия двух наборов входов/выходов MIDI?
Два Midi выхода позволяют Akai MPC 1000 контролировать 32 внешних MIDI канала (16x2), в дополнении к 24 внутренним программам. Это очень полезно, если у вас больше одного внешнего мультитембрального звукового генератора(например, ваш клавишный инструмент и звуковой модуль).
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: